Имя: выдуманное ею – Игнис. Настоящее своё имя, Флемет, скрывает, так как знает о могуществе магии Имени.Прозвище: Бабуля – для Анны, Ведьма – для всех остальных.
Раса: когда-то была человеком, но, грубо говоря, продала душу демону, поэтому стала Слугой Фенерила.
Возраст: 155 лет (50)
Пол: женщина, готовая соблазнить представителя любого пола, если это поможет её тёмной цели.
Религия: одна из самых ярых последователей Чёрного Дракона Смерти.
Род деятельности: ведьма, немного торгует с лесными и болотными троллями, чтобы достать редкие травы и плоды для своих зелий.
Внешность: не каждой женщине в её возрасте повезло выглядеть так хорошо – подтянутая, с очень чёткими чертами лица, которые даже украшают Бабулю, обладательница третьего размера груди, глубоких, просто гипнотизирующих карих глаз, вытянутых тонких губ, сильно выделяющихся скул, стройной талии и очень пышных благородно-седых волос. Да, Флемет воистину повезло с телом, в которое она вселила свою душу. Но есть у её «сосуда» и недостатки – длинный, но не совсем уродливый шрам на ляжке правой ноги, который она, впрочем, может легко залечить с помощью зелий и заклинаний.
Свой клёпанный кожаный комбинезон с большими пучками перьев чёрных воронов и металлическую «корону» снимает только на ночь, распутывая и туго завязанные на красные ленты «рога».
Очень хорошо выглядит благодаря различным травам, мазям и эликсирам – да, несмотря на всю свою скверность, она следит за тем, чтобы выглядеть хорошо, хотя её никто и не видит, кроме Анны.Характер: спорим, что вы не сможете найти в ней хоть что-то хорошее, даже если проживёте с Игнис всю жизнь?
Холодная, жестокая, чёрствая ко всему, что её окружает. Появилась возможность убить нечаянно забредшего в лес путника? Да, почему бы и не лишить его жизни? Во славу Фенерила, конечно же!
Свои настоящие чувства к Анне скрывает от неё самой – несмотря на всю её заботу о маленькой ведьмочке, Слуга Фенерила делает всё это ради того, чтобы у неё под рукой всегда было свежее тело – больше Флемет ничего не волнует, ведь вызвать Чёрного Дракона – цель всей её жизни… Если только существование Игнис можно назвать жизнью, ведь она сеет только боль и разрушения – не раз Ведьма лишала жизни чьих-то родных, только ради того, чтобы повеселиться.
(Прототипом является Флемет из Dragon Age)
Ох, какой бы могущественной Флемет не была, но человеку трудно помнить 155 лет своей жизни, ведь обычно она рассчитана на 60-70. Да, голова иногда побаливает.
Родилась она в семье… Нет, о чём я, какая ещё семья? Ведьма даже не знает этого слово, слово, которое у всех вызывает радость. Её гадкий отец изнасиловал местную шлюшку лет четырнадцати, которая, родив, отдала доченьку на воспитание какой-то посторонней бабке на краю деревни – там и началось обучение Игнис тёмной магии. Кстати, бабушка та долго не прожила, после того, как приютила Флемет – она была зверски убита охотничьим кинжалом и сварена в собственном соку. Ужасную находку стражники обнаружили уже тогда, когда Игнис, который на тот момент было всего восемнадцать, убежала в местный лес. Там она нашла старую заброшенную избушку, где основалась и живёт по сей день.
Кстати, о получении такого дара, как переселение души. Как-то раз к ней в дом зашёл путник в тёмном одеянии. Свидетели того, что она обитает здесь, ведьме, конечно же, не нужны были, поэтому Флемет уже заковала ему ноги с помощью магии, как вдруг незнакомец обездвижил Игнис и, сняв с себя чары, рассказал о Культе Фенерила. Предложение было слишком заманчивым, чтобы от него отказаться.
Анну Флемет украла после того, как во второй раз поменяла тело – хотелось всегда под рукой иметь молодую оболочку. Украсть её из-под носа бестолковых родителей было проще простого – они были слишком увлечены работой. Конечно же, крестьяне начали искать малютку в лесу… Но одни, без чьей-то помощи, поэтому убрать простофиль с лица земли было проще простого. О да, какие же у них были вкусные сердца!
Ведьма, магистр Тёмной магии
Заклинания:
1. Купол тьмы (масштабное, изменение окружения) – погружает достаточно большую территория (около 18 квадратных метров) вокруг себя в непроглядный мрак.
2. Путы (одиночная цель, паралич) – тень противника опутывает его ноги, полностью ограничивая его движения.
3. Лик смерти (одиночная цель, воздействие на психику) – способность, позволяющая Флемет заставить противника увидеть свои чудовищные смерти и ввести его в состояние ужаса. Трусы могут умереть от остановки сердца.
4. Превращение (на себя, зооморфинг) – может превращаться в дракона. Да, именно так. Но очень давно этого не делала, ведь это точно привлечёт внимание паладинов. Может также становится волком и медведем, но предпочитает второе.
5. Гниль (одиночная цель, болезнь) – при использовании заклинания на любом месте, абсолютно случайном, появляется гнойная рана размером с яблоко, а затем, постепенно, разрастается. Вылечить можно только с помощью магии, при поражении конечности поможет ампутация.
6. Смена тела (на себя, перемещение души) – по сути, это разновидность бессмертности. Когда нынешнее тело начинает стареть, она перемещается в другое, но это обязательно должен быть хотя бы средних навыков маг.
7. Порча (масштабное, изменение окружения) – почва, растения и животные начинают медленно умирать.
8. Метка Тьмы (на себя, телепортация) – ставит на любой живой или неживой предмет метку, к которой можно переместиться когда угодно.
9. Совращение (одна или несколько целей, воздействие на психику) – враги, после того, как она томным голосом им что-то скажет, переходят на сторону Флемет, подчиняясь всем её приказам. В большинстве случаев не помнят тот промежуток времени, когда были под гипнозом. Цель, конечно же, должна слышать Игнис.
10. Вампиризм (одиночная цель, на себя) – Флемет, прикоснувшись к противнику, высасывает хранящуюся в нём тьму, тем самым подпитывая себя.
11. Тлен (одиночная цель, воздействие на психику) – существо, на которое наложено заклинание, впадает в депрессию и, по сути, перестаёт ценить жизнь. Зачастую заканчивается самоубийством.
12. Создание зомби (призыв) – создаёт живого мертвеца из любого трупа. Зомби снова умирают спустя несколько часов.
13. Кровоизлияние (одиночная цель, физический урон) – появляется там, где прикоснётся ведьма. Залечить можно только с помощью магии.
14. Ощущение смерти (одиночная цель, воздействие на психику) – противнику кажется, что ему нанесли травмы, несовместимые с жизнью, хотя это не так. Жертва теряет сознание.Физические: неплохо обращается боевым посохом, достаточно гибкая. Вот и всё.
Бытовые: отлично готовит, шьёт, вяжет, убирает, варит зелья, пишет, читает, огородничает.
Избушка в чаще восточного леса, где она живёт с Анной, огромное количество трав и зелий, отличный боевой посох из железного дерева.
Как вы нас нашли: РПГ-топ.Связь с вами: Skype - gorand174
Пробный пост:
Флемет находит в лесу раненого путника, который умоляет о помощи.Какой сегодня потрясающий день! Небо затянуто тучами, где-то вдалеке разыгрался ливень, сверкают молнии, возможно, какого-то жалкого паладина убило небесный зарядом. Да, было бы неплохо.
Флемет, взяв с собой только нож, пошла чуть поглубже в лес, надеясь нарвать там дождевой клевер – он хорош для приготовления эликсира, с помощью которого можно быстро заживить ожоги. Почему она решила сделать именно это зелье? Просто делать было нечего, вот и занялась она этим делом.
В лесу было тихо, и только птицы иногда пели свои песни, что совсем не мешало ведьме, хотя можно было бы и без них. Казалось, что кроме неё здесь никого нет, но на самом деле это было не так – потом, чуть попозже, седовласая заметит блуждающего растерянного путника, которому, несомненно, нужна помощь.
Бабуля спрятала нож в голенище сапога и направилась прямо к человеку, дружелюбно улыбаясь:
- Здравствуй, юноша. Неужто ты заблудился в этом лесу в столь скверную погоду?
Парень, сначала не поняв, откуда доносится звук, испуганно завертел головой, а когда заметил женщину, даже сделал шаг вперёд.
И только тогда ведьма заметила страшную рану – правая рука его была ужасно окровавлена, и из грязной плоти торчала сломанная кость. Не самое приятное зрелище, конечно, но Флемет к такому привыкла. Точнее, она всегда была к этому равнодушна. У парня явно был болевой шок, но он был довольно крепок, что, наверно, и спасло его от потери сознания.
- О Творец, - лукаво воскликнула Фенерилова последовательница, - Да у тебя серьёзнейшая травма! Быстрее, пошли ко мне в избу, я попытаюсь помочь!
Игнис подбежала к незнакомцу, обхватила его за талию и повела в своё ведьмино убежище…******
В избе горел камин, кипятя воду в котле для того, чтобы обработать рану путника. Флемет сделала так, что парень не чувствовал боли в руке, а она тем временем попыталась вправить кость, но было ясно, что руку придётся ампутировать. Ведьма хотя бы попыталась. Анны дома не было, Игнис отправила её на рынок близлежащей деревни, чтобы купить корень одного довольно редкого растения.
- Как же ты так, миленький? Куда путь держишь? – улыбаясь, спрашивала Бабуля.
Слова давались юноше с трудом, но он всё-таки отвечал:
- В Лесную… Просто путешествую… Ищу редкие книги, потом продаю в Альтере, некоторые… Кха! Некоторые отдаю в библиотеки.
- Ох, благородная цель! Книги – это хранилище знаний, вечная информация…
Пришло время действовать. А вы что, думали, она просто так за ним ухаживает? Нет, конечно же. В Лесной у одной бабки лекарши лежит раненный паладин, который, судя по слухам, которые слышала Анна, ищет какую-то ведьму. Ведьм в округе было немного, а точнее две: Бабуля и Внучка, собственно. Флемет это, ясен пень, не нужно было, поэтому парень попался ей очень даже в пору. Она действительно может помочь ему, если, конечно же, её план сработает.
- Милый, не можешь ли ты выполнить мою просьбу? – томным голосом шептала она ему на ухо, перевязывая рану, пропитанную лечебным элексиром, - Сейчас ты побежишь в деревню, от меня, я буду в форме волка. Ты должен сыграть испуганного юноша, но я в тот момент уже буду тут, у себя дома. Ты найдёшь дом с красными розами на крыльце и отвлечёшь бабулю, которая, скорее всего, будет сидеть там. Когда она будет на достаточном расстоянии от своей избы, ты зайдёшь туда и найдёшь паладина – скорее всего это накачанный, сильный мужчина с бородой. Ты воткнёшь вот это, - она зажала ему в кулак обычный кухонный нож, - прямо ему в сердце, и тихо уйдёшь. Главное, чтобы лекарша тебя не видела. И нож тоже возьми с собой. Затем ты пойдёшь в библиотеку, но так, чтобы оставаться инкогнито. Там, где-нибудь в тёмном уголке, ты заснёшь, а на утро пойдёшь к лекарше с просьбой что-либо сделать с рукой. Дальше твоя судьба уже будет не в моих руках. Удачи!******
Всё прошло успешно – паладин мёртв, на незнакомца, конечно же, пали подозрения, но лекарша, вправив кость, отпустила парня, так как боялась за свою жизнь.
В лесу раздался злобный хохот – Ведьма было очень довольна!
Отредактировано Игнис (2014-06-23 11:09:00)