Добро пожаловать в Тролльхейм! Форум открыт и ждет своих игроков!
Сейчас в игре: Лето, погода радует приятным теплом и южным ветром.

Нажми на монстрика: Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Тролльхейм: Наследие Ракхота

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тролльхейм: Наследие Ракхота » Принятые » Добро? Кто вообще придумал это гадкое слово?


Добро? Кто вообще придумал это гадкое слово?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://sd.uploads.ru/1okyE.png
Имя: выдуманное ею – Игнис. Настоящее своё имя, Флемет, скрывает, так как знает о могуществе магии Имени.

Прозвище: Бабуля – для Анны, Ведьма – для всех остальных.

Раса: когда-то была человеком, но, грубо говоря, продала душу демону, поэтому стала Слугой Фенерила.

Возраст: 155 лет (50)

Пол: женщина, готовая соблазнить представителя любого пола, если это поможет её тёмной цели.

Религия: одна из самых ярых последователей Чёрного Дракона Смерти.

Род деятельности: ведьма, немного торгует с лесными и болотными троллями, чтобы достать редкие травы и плоды для своих зелий.

Внешность: не каждой женщине в её возрасте повезло выглядеть так хорошо – подтянутая, с очень чёткими чертами лица, которые даже украшают Бабулю, обладательница третьего размера груди, глубоких, просто гипнотизирующих карих глаз, вытянутых тонких губ, сильно выделяющихся скул, стройной талии и очень пышных благородно-седых волос. Да, Флемет воистину повезло с телом, в которое она вселила свою душу. Но есть у её «сосуда» и недостатки – длинный, но не совсем уродливый шрам на ляжке правой ноги, который она, впрочем, может легко залечить с помощью зелий и заклинаний.
Свой клёпанный кожаный комбинезон с большими пучками перьев чёрных воронов и металлическую «корону» снимает только на ночь, распутывая и туго завязанные на красные ленты «рога».
Очень хорошо выглядит благодаря различным травам, мазям и эликсирам – да, несмотря на всю свою скверность, она следит за тем, чтобы выглядеть хорошо, хотя её никто и не видит, кроме Анны. 

Характер: спорим, что вы не сможете найти в ней хоть что-то хорошее, даже если проживёте с Игнис всю жизнь?
Холодная, жестокая, чёрствая ко всему, что её окружает. Появилась возможность убить нечаянно забредшего в лес путника? Да, почему бы и не лишить его жизни? Во славу Фенерила, конечно же!
Свои настоящие чувства к Анне скрывает от неё самой – несмотря на всю её заботу о маленькой ведьмочке, Слуга Фенерила делает всё это ради того, чтобы у неё под рукой всегда было свежее тело – больше Флемет ничего не волнует, ведь вызвать Чёрного Дракона – цель всей её жизни… Если только существование Игнис можно назвать жизнью, ведь она сеет только боль и разрушения – не раз Ведьма лишала жизни чьих-то родных, только ради того, чтобы повеселиться.
(Прототипом является Флемет из Dragon Age)

http://sd.uploads.ru/f78vF.png
Ох, какой бы могущественной Флемет не была, но человеку трудно помнить 155 лет своей жизни, ведь обычно она рассчитана на 60-70. Да, голова иногда побаливает.
Родилась она в семье… Нет, о чём я, какая ещё семья? Ведьма даже не знает этого слово, слово, которое у всех вызывает радость. Её гадкий отец изнасиловал местную шлюшку лет четырнадцати, которая, родив, отдала доченьку на воспитание какой-то посторонней бабке на краю деревни – там и началось обучение Игнис тёмной магии. Кстати, бабушка та долго не прожила, после того, как приютила Флемет – она была зверски убита охотничьим кинжалом и сварена в собственном соку. Ужасную находку стражники обнаружили уже тогда, когда Игнис, который на тот момент было всего восемнадцать, убежала в местный лес. Там она нашла старую заброшенную избушку, где основалась и живёт по сей день.
Кстати, о получении такого дара, как переселение души. Как-то раз к ней в дом зашёл путник в тёмном одеянии. Свидетели того, что она обитает здесь, ведьме, конечно же, не нужны были, поэтому Флемет уже заковала ему ноги с помощью магии, как вдруг незнакомец обездвижил Игнис и, сняв с себя чары, рассказал о Культе Фенерила. Предложение было слишком заманчивым, чтобы от него отказаться.
Анну Флемет украла после того, как во второй раз поменяла тело – хотелось всегда под рукой иметь молодую оболочку. Украсть её из-под носа бестолковых родителей было проще простого – они были слишком увлечены работой. Конечно же, крестьяне начали искать малютку в лесу… Но одни, без чьей-то помощи, поэтому убрать простофиль с лица земли было проще простого. О да, какие же у них были вкусные сердца!

http://se.uploads.ru/VosQW.png
Ведьма, магистр Тёмной магии
Заклинания:
1. Купол тьмы (масштабное, изменение окружения) – погружает достаточно большую территория (около 18 квадратных метров) вокруг себя в непроглядный мрак.
2. Путы (одиночная цель, паралич) – тень противника опутывает его ноги, полностью ограничивая его движения.
3. Лик смерти (одиночная цель, воздействие на психику) – способность, позволяющая Флемет заставить противника увидеть свои чудовищные смерти и ввести его в состояние ужаса. Трусы могут умереть от остановки сердца.
4. Превращение (на себя, зооморфинг) – может превращаться в дракона. Да, именно так. Но очень давно этого не делала, ведь это точно привлечёт внимание паладинов. Может также становится волком и медведем, но предпочитает второе.
5. Гниль (одиночная цель, болезнь) – при использовании заклинания на любом месте, абсолютно случайном, появляется гнойная рана размером с яблоко, а затем, постепенно, разрастается. Вылечить можно только с помощью магии, при поражении конечности поможет ампутация.
6. Смена тела (на себя, перемещение души) – по сути, это разновидность бессмертности. Когда нынешнее тело начинает стареть, она перемещается в другое, но это обязательно должен быть хотя бы средних навыков маг.
7. Порча (масштабное, изменение окружения) – почва, растения и животные начинают медленно умирать.
8. Метка Тьмы (на себя, телепортация) – ставит на любой живой или неживой предмет метку, к которой можно переместиться когда угодно.
9. Совращение (одна или несколько целей, воздействие на психику) – враги, после того, как она томным голосом им что-то скажет, переходят на сторону Флемет, подчиняясь всем её приказам. В большинстве случаев не помнят тот промежуток времени, когда были под гипнозом. Цель, конечно же, должна слышать Игнис.
10. Вампиризм (одиночная цель, на себя) – Флемет, прикоснувшись к противнику, высасывает хранящуюся в нём тьму, тем самым подпитывая себя.
11. Тлен (одиночная цель, воздействие на психику) – существо, на которое наложено заклинание, впадает в депрессию и, по сути, перестаёт ценить жизнь. Зачастую заканчивается самоубийством.
12. Создание зомби (призыв) – создаёт живого мертвеца из любого трупа. Зомби снова умирают спустя несколько часов.
13. Кровоизлияние (одиночная цель, физический урон) – появляется там, где прикоснётся ведьма. Залечить можно только с помощью магии.
14. Ощущение смерти (одиночная цель, воздействие на психику) – противнику кажется, что ему нанесли травмы, несовместимые с жизнью, хотя это не так. Жертва теряет сознание.

Физические: неплохо обращается боевым посохом, достаточно гибкая. Вот и всё.

Бытовые: отлично готовит, шьёт, вяжет, убирает, варит зелья, пишет, читает, огородничает.

http://sf.uploads.ru/v8RLO.png
Избушка в чаще восточного леса, где она живёт с Анной, огромное количество трав и зелий, отличный боевой посох из железного дерева.

http://sf.uploads.ru/9JCWK.png
Как вы нас нашли: РПГ-топ.

Связь с вами: Skype - gorand174

Пробный пост:

Флемет находит в лесу раненого путника, который умоляет о помощи.

Какой сегодня потрясающий день! Небо затянуто тучами, где-то вдалеке разыгрался ливень, сверкают молнии, возможно, какого-то жалкого паладина убило небесный зарядом. Да, было бы неплохо.
Флемет, взяв с собой только нож, пошла чуть поглубже в лес, надеясь нарвать там дождевой клевер – он хорош для приготовления эликсира, с помощью которого можно быстро заживить ожоги. Почему она решила сделать именно это зелье? Просто делать было нечего, вот и занялась она этим делом.
В лесу было тихо, и только птицы иногда пели свои песни, что совсем не мешало ведьме, хотя можно было бы и без них. Казалось, что кроме неё здесь никого нет, но на самом деле это было не так – потом, чуть попозже, седовласая заметит блуждающего растерянного путника, которому, несомненно, нужна помощь.
Бабуля спрятала нож в голенище сапога и направилась прямо к человеку, дружелюбно улыбаясь:
- Здравствуй, юноша. Неужто ты заблудился в этом лесу в столь скверную погоду?
Парень, сначала не поняв, откуда доносится звук, испуганно завертел головой, а когда заметил женщину, даже сделал шаг вперёд.
И только тогда ведьма заметила страшную рану – правая рука его была ужасно окровавлена, и из грязной плоти торчала сломанная кость. Не самое приятное зрелище, конечно, но Флемет к такому привыкла. Точнее, она всегда была к этому равнодушна. У парня явно был болевой шок, но он был довольно крепок, что, наверно, и спасло его от потери сознания.
- О Творец, - лукаво воскликнула Фенерилова последовательница, - Да у тебя серьёзнейшая травма! Быстрее, пошли ко мне в избу, я попытаюсь помочь!
Игнис подбежала к незнакомцу, обхватила его за талию и повела в своё ведьмино убежище…

******

В избе горел камин, кипятя воду в котле для того, чтобы обработать рану путника. Флемет сделала так, что парень не чувствовал боли в руке, а она тем временем попыталась вправить кость, но было ясно, что руку придётся ампутировать. Ведьма хотя бы попыталась. Анны дома не было, Игнис отправила её на рынок близлежащей деревни, чтобы купить корень одного довольно редкого растения.
- Как же ты так, миленький? Куда путь держишь? – улыбаясь, спрашивала Бабуля.
Слова давались юноше с трудом, но он всё-таки отвечал:
- В Лесную… Просто путешествую… Ищу редкие книги, потом продаю в Альтере, некоторые… Кха! Некоторые отдаю в библиотеки.
- Ох, благородная цель! Книги – это хранилище знаний, вечная информация…
Пришло время действовать. А вы что, думали, она просто так за ним ухаживает? Нет, конечно же. В Лесной у одной бабки лекарши лежит раненный паладин, который, судя по слухам, которые слышала Анна, ищет какую-то ведьму. Ведьм в округе было немного, а точнее две: Бабуля и Внучка, собственно. Флемет это, ясен пень, не нужно было, поэтому парень попался ей очень даже в пору. Она действительно может помочь ему, если, конечно же, её план сработает.
- Милый, не можешь ли ты выполнить мою просьбу? – томным голосом шептала она ему на ухо, перевязывая рану, пропитанную лечебным элексиром, - Сейчас ты побежишь в деревню, от меня, я буду в форме волка. Ты должен сыграть испуганного юноша, но я в тот момент уже буду тут, у себя дома. Ты найдёшь дом с красными розами на крыльце и отвлечёшь бабулю, которая, скорее всего, будет сидеть там. Когда она будет на достаточном расстоянии от своей избы, ты зайдёшь туда и найдёшь паладина – скорее всего это накачанный, сильный мужчина с бородой. Ты воткнёшь вот это, - она зажала ему в кулак обычный кухонный нож, - прямо ему в сердце, и тихо уйдёшь. Главное, чтобы лекарша тебя не видела. И нож тоже возьми с собой. Затем ты пойдёшь в библиотеку, но так, чтобы оставаться инкогнито. Там, где-нибудь в тёмном уголке, ты заснёшь, а на утро пойдёшь к лекарше с просьбой что-либо сделать с рукой. Дальше твоя судьба уже будет не в моих руках. Удачи!

******

Всё прошло успешно – паладин мёртв, на незнакомца, конечно же, пали подозрения, но лекарша, вправив кость, отпустила парня, так как боялась за свою жизнь.
В лесу раздался злобный хохот – Ведьма было очень довольна!

Отредактировано Игнис (2014-06-23 11:09:00)

0

2

Игнис написал(а):

9. Совращение – враги переходят на сторону Флемет, подчиняясь всем её приказам. В большинстве случаев не помнят тот промежуток времени, когда были под гипнозом.

каким образом происходит? Нужен ли зрительный контакт?

Игнис написал(а):

10. Вампиризм – передаёт жизненную энергии любого живого существа ведьме.

Тот же вопрос) Здесь - необходимо касание?

Вот это стоит уточнить, и еще - чем можно снимать порчу и проклятия, только светлой магией, или же другая ведьма сможет это провернуть?

тема пробного поста: Флемет находит в лесу раненого путника, который умоляет о помощи.

0

3

Якко написал(а):

чем можно снимать порчу и проклятия, только светлой магией, или же другая ведьма сможет это провернуть?

Другая ведьма или тёмный маг могут снять заклятия, если только уровень их магических умений выше уровня Флемет. То бишь только Архимаг и Архимагистр.

Пост будет готов днём, я ещё никакая x)

0

4

Игнис написал(а):

8. Метка Тьмы – ставит на любой живой или неживой предмет метку, к которой можно переместиться когда угодно.
9. Совращение – враги, после того, как она томным, даже немного сексуальным голосом им что-то скажет, переходят на сторону Флемет, подчиняясь всем её приказам. В большинстве случаев не помнят тот промежуток времени, когда были под гипнозом.
10. Вампиризм – передаёт жизненную энергии любого живого существа ведьме, если она прикасается к нему.

По факту, я против этих заклинаний... объясняю почему: "Темная магия зависит от тьмы в душе, как мага, так и жертвы. (Посему, Паладины и охотятся на ведьм, а не Каратели к примеру.))
Поэтому нет понятия "жизненная энергия" (Слабость в теле, мыщцах и тому подобное, возможно)
Метка тьмы - давайте ограничим до "2-3 Амулетов, с частичкой твоей Души", ибо мне как-то затруднительно даже представить перемещение в любой участок мира, только по метке, которая ставится на абсолютно все что угодно...
Насчет совращения, соглашусь с вопросом Якко.

Игнис написал(а):

14. Ощущение смерти – противнику кажется, что ему нанесли травмы, несовместимые с жизнью, хотя это так. Жертва теряет сознание.

"НЕ" так?))

0

5

Анна
9 и 10 заклинание будут использоваться ну очень редко - как и контакты с живыми разумными существами.
тем более вырезка из анкеты Элеоноры:
"- Мститель: гипноз - одиночная цель, заставляет перейти на сторону заклинателя и защищать его. Действует от 15 до 30 минут в зависимости от внушаемости цели. "
Моё "Совращение" - это тоже самое, просто сформулировано немного по другому.

Вампиризм могу сформулировать так - Флемет, прикоснувшись к противнику, высасывает хранящуюся в нём тьму, тем самым подпитывая себя.
Теперь понятие "жизненная энергия" не фигурирует в описании способности.

Анна написал(а):

Метка тьмы - давайте ограничим до "2-3 Амулетов, с частичкой твоей Души", ибо мне как-то затруднительно даже представить перемещение в любой участок мира, только по метке, которая ставится на абсолютно все что угодно...

Может сделать просто максимум две метки одновременно, которые исчезают при использовании?

Анна написал(а):

Насчет совращения, соглашусь с вопросом Якко.

Исправил же уже x)

Игнис написал(а):

враги, после того, как она томным, даже немного сексуальным голосом им что-то скажет, переходят на сторону Флемет,

необходимо, чтобы цель слышала ведьму

Анна написал(а):

"НЕ" так?))

да, сейчас исправлю .__.

Извините, пост будет завтра, сегодня был очень загруженный день.

0

6

Кхем, коль и мне дано слово, я хочу обратить внимание на кое-какие аспекты. Пардон, если буду повторяться. Что исправлено, то исправлено и это хорошо :)

Игнис написал(а):

широких узких губ

Определитесь с формой губ...

Игнис написал(а):

шрам на ляжке правой ноги

Все же она дама важная, давайте заменим слово "ляжка" хотя бы на "бедро", а то как то.. вот.

Игнис написал(а):

Свой клёпанный кожаный комбинезон с большими пучками перьев чёрных воронов и металлическую «корону» снимает только на ночь, распутывая и туго завязанные на красные ленты «рога».

Тут как то надо перефразировать, а то получается, что она на ночь "завязывает ленты-рога".

Вот с магией хотелось бы поговорить пообстоятельней. Вы видите, что возникло много вопросов, поэтому я бы посоветовала уточнить заклинания по - назовем ее так - формуле: Название - (вид действия: атака, лечение, проклятье, призыв и т. д.), (указание цели: одиночная или массовое действие): описание результата и его условий (если они есть). К примеру:
Праведный огонь - атака, одиночная цель: в цель летит шар огня, нанося ему урон.
Теперь к Вашей магии:

Игнис написал(а):

3. Лик смерти – способность, позволяющая Флемет заставить противника увидеть свои чудовищные смерти и ввести его в состояние ужаса. Трусы могут умереть от остановки сердца.

Игнис написал(а):

14. Ощущение смерти – противнику кажется, что ему нанесли травмы, несовместимые с жизнью, хотя это не так. Жертва теряет сознание.

Очень уж разрушительное, предлагаю спустить до испуга, что-то вроде "противник не может атаковать и старается убежать от заклинателя" - просто и практично. Да и "смерти" меня тоже смутили, смерть вроде как одна всегда.
Кроме того, заклинания очень схожи и почти дублируют друг друга, может имеет смысл их объединить или разнообразить наоборот?

Игнис написал(а):

5. Гниль – существо, на которое наложено это заклинание, начинает медленно гнить, и вылечить это можно только с помощью светлой магии

Вот здесь как раз воздействие не ясно - одиночный ли это удар или заклинание действует по типу "яды", растягивая воздействие, а соответственно и урон, на определенное количество времени. И потом, ампутацию никто не отменял :)

Игнис написал(а):

7. Порча – почва, растения и животные начинают медленно умирать.

Написала тут же, потому как не поняла разницы с заклинанием "Гнили", но думаю уточнения спасут все. Просто смысла дублировать схожие заклинания не вижу.

Игнис написал(а):

6. Смена тела – по сути, это разновидность бессмертности. Когда нынешнее тело начинает стареть, она перемещается в другое, но для этого нужен хотя бы средних навыков маг.

Уточните в описании, что это "сосуд" должен быть тем самым магом "средних навыков".

Игнис написал(а):

8. Метка Тьмы – ставит на любой живой или неживой предмет метку, к которой можно переместиться когда угодно.

Тут уже много споров было, мое мнение оставить по примеру морровиндского "Метка-Возврат" одну цель и не париться. Две цели предполагают выбор, а как Вы это сделаете, если метки идентичны я не знаю, поэтому было бы меньше мороки.

Игнис написал(а):

9. Совращение – враги, после того, как она томным, даже немного сексуальным голосом им что-то скажет, переходят на сторону Флемет, подчиняясь всем её приказам. В большинстве случаев не помнят тот промежуток времени, когда были под гипнозом.

Уточните в описании, что на каком расстоянии она должна быть от жертвы, нужен ли контакт. Имейте ввиду, что если Вами шагов пять (5 метров) говорить томным  голосом уже не получиться, ибо придется повысить тон. Кстати томный фактическим синоним к сексуальному, лучше уберите это уточнение.

Игнис написал(а):

11. Тлен – существо, на которое наложено заклинание, впадает в депрессию и, по сути, перестаёт ценить жизнь. Зачастую заканчивается самоубийством.

Ну... "Жизнь - тлен", это знают все, но подобное воздействие все же очень глубокое. Заклинание должно держаться долго, чтоб довести до такого, может стоит прописать о том, что без вмешательства со стороны, оно может дать такой эффект? При чем не обязательно магического.

Игнис написал(а):

отличный боевой посох и железного дерева.

Вероятно опечатка - "из железного дерева".
Пока это все, спасибо за понимание :)

0

7

Элеонора Атли
доброго времени суток ;) Ничего страшного
но это моя самая ужасная анкета .___.
Как же способности меня подвели x)

Элеонора Атли написал(а):

Определитесь с формой губ...

А что не так? Они широкие, но узкие. Широкие - это горизонталь, узкие - вертикаль 0_о

Элеонора Атли написал(а):

Все же она дама важная, давайте заменим слово "ляжка" хотя бы на "бедро", а то как то.. вот.

Аргх, а слово "шлюшка" Вас не смутило?))) Ну не будет она так выражаться - бедро. Не изысканная она, и всё тут!
Кстати - ляжка и бедро разве не разные вещи? /всямояжизньобман/

Элеонора Атли написал(а):

Очень уж разрушительное, предлагаю спустить до испуга, что-то вроде "противник не может атаковать и старается убежать от заклинателя" - просто и практично.

Лик смерти мне подсказала Анна, поэтому тут вынужден не согласиться. Тем более, когда вас охватывает ужас - вы же стремитесь убежать от источника, не так ли? Просто самые трусливые могут не выдержать.
И эти два заклинания отличаются - там противник убегает или умирает, а в случае "Ощущения смерти" просто теряет сознание.

Элеонора Атли написал(а):

Да и "смерти" меня тоже смутили, смерть вроде как одна всегда.

Эм... Чудовищные смерти. Несколько, много. Чудовищная смерть - одна. Цель "Лика смерти" видит несколько своих ужасающих смертей. Чудовищные смерти. Всё правильно.

Элеонора Атли написал(а):

Вот здесь как раз воздействие не ясно - одиночный ли это удар или заклинание действует по типу "яды", растягивая воздействие, а соответственно и урон, на определенное количество времени.

при использовании заклинания на любом месте, абсолютно случайном, появляется гнойная рана размером где-то  6x6 см, а затем, постепенно, разрастается. Ампутация может не помочь - магия же x) Тем более если болячка появилась на голове, хах)

Элеонора Атли написал(а):

Написала тут же, потому как не поняла разницы с заклинанием "Гнили", но думаю уточнения спасут все.

На довольно большой территории всё заболевает, а затем и умирает - лес, растения, животные. В отличии от Гнили это масштабное заклинание, да и гнили, по сути, нет.

Элеонора Атли написал(а):

Уточните в описании, что это "сосуд" должен быть тем самым магом "средних навыков".

Хорошо.

Элеонора Атли написал(а):

Тут уже много споров было, мое мнение оставить по примеру морровиндского "Метка-Возврат" одну цель и не париться. Две цели предполагают выбор, а как Вы это сделаете, если метки идентичны я не знаю, поэтому было бы меньше мороки.

Ладно, пусть будет одна метка, убедили x)

Элеонора Атли написал(а):

Уточните в описании, что на каком расстоянии она должна быть от жертвы, нужен ли контакт. Имейте ввиду, что если Вами шагов пять (5 метров) говорить томным  голосом уже не получиться, ибо придется повысить тон. Кстати томный фактическим синоним к сексуальному, лучше уберите это уточнение.

Игнис написал(а):

необходимо, чтобы цель слышала ведьму

Уточнение уберу.

Элеонора Атли написал(а):

Ну... "Жизнь - тлен", это знают все, но подобное воздействие все же очень глубокое. Заклинание должно держаться долго, чтоб довести до такого, может стоит прописать о том, что без вмешательства со стороны, оно может дать такой эффект?

После применения заклинания ведьма легко может убедить цель, что убиться - лучший вариант. Ну или просто наложить заклинание, а через несколько дней цель сама покончит с жизнью.

Элеонора Атли написал(а):

Вероятно опечатка - "из железного дерева".

да, очепятка)

Все исправления внесу в анкету, способности распишу по формуле.

Элеонора Атли написал(а):

Тут как то надо перефразировать, а то получается, что она на ночь "завязывает ленты-рога".

а ещё тут всё правильно, если короче, то:
"Помимо своего костюма, она развязывает и ленты на волосах"

Отредактировано Игнис (2014-06-23 08:44:47)

0

8

Игнис написал(а):

А что не так? Они широкие, но узкие. Широкие - это горизонталь, узкие - вертикаль 0_о

Широкий и узкий - антонимы, она взаимо противоположны. Ломает это представление о форме. Широкий и узкий - представление о ширине, а вот длину как обозвать - тут подумать надо. По идее "длинный-короткий", но в отношении губ не катит. Может что-то вроде "растянутых", "вытянутых".

Игнис написал(а):

при использовании заклинания на любом месте, абсолютно случайном, появляется гнойная рана размером где-то  6x6 см, а затем, постепенно, разрастается. Ампутация может не помочь - магия же x) Тем более если болячка появилась на голове, хах)

Воооот это вот и запишите в заклинание, чтоб вопросов не появлялось)

Но вообще... личное мнение как игрока, я своих персов к Вам не подпущу - бессмысленно играть с всесильными)
Правьте и у меня больше вопросов нет.

0

9

Даная Атли написал(а):

Может что-то вроде "растянутых", "вытянутых".

хорошо, поменяю)

Даная Атли написал(а):

Воооот это вот и запишите в заклинание, чтоб вопросов не появлялось)

Уже.

Даная Атли написал(а):

Но вообще... личное мнение как игрока, я своих персов к Вам не подпущу - бессмысленно играть с всесильными)

Если вы застанете Флемет врасплох - голова с плеч, и никаких проблем. Тем более просто так она убивать не будет - жестокая, да, но не безумный маньяк.

0

10

Игнис написал(а):

Если вы застанете Флемет врасплох - голова с плеч, и никаких проблем. Тем более просто так она убивать не будет - жестокая, да, но не безумный маньяк.

Мое мнение не поменялось)

0

11

Элеонора Атли написал(а):

Мое мнение не поменялось)

Ну, быть может, мне не место на этой ролевой? Вы на это намекаете? Извините, я болею, поэтому настолько импульсивен.
Она одна из четырёх Слуг Фенерила, она, грубо говоря, продала ему душу, она с самой юности практиковалась в тёмной магии, а ей уже 155 лет, она живёт в лесу, поэтому у неё много времени на занятия магией...
Вашему персонажу 31 год, она обычный адепт, и у неё 9 способностей. По-моему 14 для Флемет - не много, если сравнивать с Вашим персонажем.

Отредактировано Игнис (2014-06-23 09:46:59)

0

12

Игнис написал(а):

Ну, быть может, мне не место на этой ролевой? Вы на это намекаете?

Я не намекаю. Если бы я считала так, я бы так и сказала. Я выразила личное мнение, прошу прощения, если оно Вас задело. И к слову, не способностей, а заклинаний. И кстати ни одно из них не убивает Я думаю, что кроме перечисленных 14 у Флемет есть и другие заклинания послабее, но согласна, что перечислить стоило самые сильные.

0

13

Элеонора Атли написал(а):

Я не намекаю. Если бы я считала так, я бы так и сказала. Я выразила личное мнение, прошу прощения, если оно Вас задело.

Нет-нет, это я психанул, я и извиняюсь.

Элеонора Атли написал(а):

Я думаю, что кроме перечисленных 14 у Флемет есть и другие заклинания послабее, но согласна, что перечислить стоило самые сильные.

Так вы согласны, что она может иметь такие способности?

0

14

Игнис написал(а):

Так вы согласны, что она может иметь такие способности?

Ну... Флемет же, пусть имеет. Я в общем то и до этого не препятствовала, просто выразила свое мнение.

Отредактировано Элеонора Атли (2014-06-23 09:58:05)

0

15

Пост готов.

0

16

Всё хорошо  http://forumstatic.ru/files/0014/2b/15/40711.gif

Добро пожаловать в Тролльхейм!

После того, как ваша анкета будет перенесена в "принятые", просьба на забыть:
- отметиться в этой теме: Данные в профиль
- создать свою тему в этом разделе: Походные дневники

Желаем вам хорошей игры и неиссякаемого вдохновения!

0


Вы здесь » Тролльхейм: Наследие Ракхота » Принятые » Добро? Кто вообще придумал это гадкое слово?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно