Добро пожаловать в Тролльхейм! Форум открыт и ждет своих игроков!
Сейчас в игре: Лето, погода радует приятным теплом и южным ветром.

Нажми на монстрика: Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Тролльхейм: Наследие Ракхота

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А вот и я.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sd.uploads.ru/1okyE.png
Имя: Лилитана

Прозвище:Лилит, Лил

Раса: Дроу

Возраст: 280 лет

Пол: Женский

Религия: Раньше Ллос, сейчас Кьярансали (Леди Мертвых, Хаотично-злая богиня нежити и некромантов)

Род деятельности: В поиске.

Внешность: Овальное лицо с прямым носиком, темно-синие, почти черные глаза, которые в ночи отсвечивающие серебром. Вдоль правой части лица тянется тату, которое движется по своему желанию,меняя узор, в зависимости от настроения хозяйки. В моменты опасности загорается красным, наливая глаза пламенем. С виду хрупкая,но внешность обманчива. Обсидианово-черная кожа слегка сияет в свете луны. Запястья покрыты странными татуировками в виде пламени и ледяных сосулек. На кончиках длинных ушек 3 серебряных шипа. Одета в кожаные обтягивающие штаны, в сапоги по колено, которые делают ее походку бесшумной при передвижении. Сверху на девушки одет пивафви, без каких либо опознавательных признаков, простого покроя. Прямые, чуть ниже лопаток, серебристые волосы легки, как паутина и могут развиваться без ветра и особых на то причин.

Характер: На характер очень вредная, что нередко портило ей жизнь. Самоуверенность чисто эльфийская черта, взлелеянная в ней с малых лет. Наглость в сочетании с хитростью помогает ей в тех ситуациях, когда простой обыватель замешкался бы. С детства упертая, ставя себе четкую цель добивается ее, чего бы это не стоило. В вопросе достижения цели руководствуется принципом "На войне все средства хороши".  С большим чувством юмора, но зачастую бывает довольно холодна, чтобы его демонстрировать. Из-за того же воспитания зачастую не воспринимает мужчин, как адекватных личностей.

http://sd.uploads.ru/f78vF.png

Темная приятная ночь пробудила во мне воспоминания. Воспоминания о моем детстве, и обо всем что было до. До этой новой, полной загадок и тайн жизни.
В первый год после рождения испытывала явную неприязнь матери. Ее злостный, стервозный, высокомерный характер я ощущала с первых своих дней. Но продлилось мое, так называемое "счастье с матерью" не долго, год может два,точно не помню, потом меня сразу сбросили на руки наставников.
Но отец меня признал. Это я запомнила, хоть и была совсем крохой, помню шепот отца: "Я признаю тебя своей, дочь моя, маленькая Лил."- и теплый поцелуй в лоб."Лилитана ник Эссус".
А потом пришла боль, жуткая непередаваемая боль в правой части лица, но я молчала, я понимала что своим плачем я только вызову нежеланную волну раздражения,которую я всегда получала от матери, поэтому не одного крика не сорвалось с моих губ. Дети дроу вообще крайне редко начинают понимать цену своей жизни, даже не смотря на то, что ты родилась девочкой. В один миг по всему лофту разнеслась волна магии и у меня появилась именная татуировка на лице. В комнату ворвались стражники и с тех пор отца я больше не видела.

В возрасте 20 лет, а для дроу это совсем малость, ко мне пришла мать, и что самое забавное не из любви. Она пришла с четкой целью - убить неправильное дитя. Почему неправильное? Из-за того, что так решила ее богиня, которую я не слышала. Решение утопить свое дитя далось ей легко, ведь у нее уже были 2 идеальные дочки.
Но назло ей я выжила. А может и назло всем, маленькая милая и беззащитная девочка выжила, для того чтобы стать необузданным ураганом сил и стремлений.
Тут и началась моя вторая жизнь, полная жутких тренировок на мечах и других видах оружия. Так же в нее затесался наставник. Ужасный, безжалостный, мерзкий наставник, который избивал за проявление слабости у маленькой девочки. Хотя в идеале все это запрещено, ведь я была ребенком главной жрицы. К сожалению или к счастью девочка попалась сложная и злопамятная. Спустя 68 лет вызвала этого ненавистного дроу на дуэль и победила, но так и не увидела в его глазах одобрения,похвалы. Мать успехи дочери на военном поприще не волновали, она была разочарована и зла.
Так же ярость овладела мной и с еще большей ожесточенной убежденностью я стала тренироваться.
В насмешку над матерью во мне стала просыпаться магия и не та, которая помогла бы ей, а ни что иное как некромантия. Женщине, что родила меня пришлось смириться и с этим. У меня появилась нужная литература из миров, что простирались на поверхности и совсем уже дряхлый учитель.
И все бы ничего только сестрички решили, что пора избавляться от ненужного балласта в лице меня, ведь я тоже была претендентом на главу Дома. Амбиции у меня потрясающие, ведь острый ум и характер я унаследовала от матери, плести интриги умела получше них, во мне был лишь один недостаток, я не слышала Ллос.
Гуляя на просторах подземелий, там где простиралась мертвая земля я встретила юношу, который пришел с поверхности, у него была цель, глупая, но все же цель. Попасть в Мензоберанзан. Не попал, его почти убили, когда я наткнулась на него. Во мне взыграла несвойственная жалость и юная дроу зачем-то решила его спасти. Конечно же у нее ничего не вышло, но это дало ей цель. И в один день я решила покинуть подземелья.  Пришлось обрезать свои длинные, по колено, волосы, чтобы меньше выделятся. Теперь их длинна меня хоть и не устраивает, но зато они не так бросались в глаза. Специально заказала себе амулет для морока и накидку, чтобы лишний раз меня не ограбили или моя примечательная внешность меня не выдала. Взяв небольшой мешочек с деньгами и кольцо от старшей сестры, я открыла портал в ближайший мир и ушла.
И началась еще одна новая жизнь. Теперь, сидя здесь и смотря в окно на ночь,я думаю, а что же будет дальше? Что ждет меня впереди?

http://se.uploads.ru/VosQW.png

Владение оружием: по большей части предпочитаю парные клинки (обученный боец). Высоко развита ловкость и быстрота реакции. Физически не особо сильна, если измерять, то в пределах человеческого мужчины кузнеца.
Магия: Некромантия (ученица). Чтец душ это врожденная способность с помощью которой ты можешь прочитать душу (прошлое,настоящее иногда даже будущее) собеседника, через его глаза, но это все зависит от силы воли того, кого читают. Если навык развит превосходно можно попытаться завладеть душой на определенный срок, но это очень сложно и энергозатратно. Чем больше магический потенциал читаемого тем сложнее его прочесть.
Морок - для изменения внешности, скрывает истинный облик, пряча все недостатки или же наоборот делая ужаснее, например человек может надеть на себя морок и его будут воспринимать внешне как дроу или гоблина, ну или того кого он выберет. В данном случае чтобы скрыть внешность дроу. Проще говоря для отвода глаз и большей безопасности.
Магия огня и воздуха теплиться в зародыше и не развивалась вообще.   

http://sf.uploads.ru/v8RLO.png

Два клинка, огненный и ледяной, которые не видны глазу, поскольку спрятаны в татуировки на запястьях. Амулет для морока, и кольцо рун, собирающее энергию из ночи, для продления путешествий при свете дня.Серая накидка с капюшоном, полы которой расписаны защитными рунами против воровства и для отвода глаз. На щиколотке кортик, смазанный ядом подземных ящеров и мешочек с самим ядом.

http://sf.uploads.ru/9JCWK.png
Как вы нас нашли:
Посоветовали.
Связь с вами:
Только через е-маил.
Пробный пост:

Раса Дроу

http://ipic.su/img/img7/fs/vvvv.1401442549.png

Дроу - могущественная и высокомерная темнокожая раса эльфов, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом.
Дроу — стройные существа с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица.
Дроу обитают в Подземье, сети тоннелей и пещер, где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов дроу разводят рофов, подземных животных, похожих на коров, чьё мясо весьма питательно. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров. Продолжительность жизни дроу весьма высока (как и у их собратьев с поверхности), однако низкая рождаемость, высокая смертность в междоусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. У Дроу существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского.
В обществе дроу царит матриархат, аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие дроу-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю. Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.
Дроу имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют даже простые воины — способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Волшебные плащи-невидимки пивафви, доспехи и оружие из прочного материала под названием «адамантин», могут полностью исчезнуть и превратиться в прах, будучи вынесены на Поверхность.
Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая и захватывая рабов. Аналогично они поступают в Подземье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков.
Пантеон дроу не представляет собой единого культа, церкви редко мирно соседствуют друг с другом, и зачастую поклонение одним богам запрещено в городе, где преобладает культ другого:
Ллос (Лолт) — Паучья Королева, экс-супруга светлого эльфийского бога Кореллона, носившая в то время имя Араушни. Основное божество дроу, хаотично-злая по мировоззрению покровительница убийства, хаоса и разрушения. Единственное среди «Тёмного Селдарин» Великое божество.
Ваэрон (Вараун) — Лорд в Маске, бог воров и обмана, которому поклоняются в основном мужчины-дроу, желающие независимости от матриархата Ллос. Как и его мать, Паучья Королева, обладает хаотично-злым мировоззрением.
Элистраи (Эйлистри) — Дева Танца, единственное доброе божество дроу. Хаотично-добрая сестра Ваэрона. Покровительствует ночи и луне, песне, танцу, охоте.
Гаунадор  — Древний Глаз, хаотично-злой бог слизи и грязи. Считается покровителем всех мятежников.
Кьярансали — Леди Мертвых, Хаотично-злая богиня нежити и некромантов.
Сельветарм — Затаившийся Паук, Хаотично-злой бог воинов дроу, воитель Ллос
Форбео (Бог смерти и порядка) Великий Бог Форбео, бог смерит и порядка считается творцом вселенной. Его почитают темные эльфы как инкарнацию абсолютного зла и спасителя и защитника в войне между темными эльфами и эльфами поверхности.

Отредактировано Лилитана (2014-06-23 19:38:39)

0

2

Приветствую) Анкета в целом неплохая, но есть несколько моментов:
Я так понял, что она попала из "другого мира"? Дело в том, что Тролльхейм - не мир, а только частица, материк. И за его пределами, в других землях, вполне могут водиться дроу. И было бы предпочтительнее, если бы она просто прибыла на материк, скрываясь от проблем. Просто так порталы в иные миры не открываются.

По поводу магии - хотелось бы узнать подробнее насчет некромантии, какие именно заклинания используются?

Лилитана написал(а):

На щиколотке кортик, пропитаный ядом подземных ящеров.

Металл нельзя пропитать, можно только смазать) Причем смазывать необходимо регулярно.

И в целом - как девушка живет в Тролльхейме? Среди людей? То есть, она носит личину человека? Поскольку, увидь они дроу - не оставили бы без внимания. А уж коренные жители мигом напали бы, поскольку раньше таких существ не видели.

У меня пока что всё, но еще стоит послушать других модераторов, может я что-то пропустил)

0

3

Якко написал(а):

У меня пока что всё, но еще стоит послушать других модераторов, может я что-то пропустил)

Я пока только скажу, что расу "Дроу" и биография\инвентарь\способности персонажа желательно переделать, сделать более подходящими под мир, где есть остров Тролльхейм...

Описание расы, не должно быть сдернуто с википедии или откуда-то еще... Мы не против прототипов, мы против копипастинга текстов и отсутствия адаптирования.
С магией придется тоже делать описания, либо брать Магию Тьмы, куда входит и магия Теней, и магия Крови, и магия Некромантов, и магия Оборотничества, и другие неизвестные темные магии... Но тогда придется отказаться от идей магий Стихий, так как у нас таковы реалии мира...

Пока так, а там посмотрим.

0

4

Начнем с того, что я присоединяюсь к замечаниям предыдущих высказавшихся. Все же персонаж не очень адаптирован под мир. Это лучше сделать потому, что:
- так будет проще завязать с другими игроками и найти точки соприкосновения;
- так будет меньше вопросов со стороны модеров;
- так будет выглядеть лаконичнее и приятнее.
Что именно следует адаптировать:
- магия;
- некоторые аспекты биографии.
И чуть чуть по конкретнее по квенте. Ни в коем случае не считаю нужным придираться - квента написана хорошо, но все же есть спорные моменты.

Лилитана написал(а):

темно-синие, почти черные глаза, которые в ночи отсвечивающие серебром

Лилитана написал(а):

В моменты опасности загорается красным, наливая глаза пламенем.

Все-таки лучше определитесь с цветом глаз. Исконно у дроу, кажется, красные, но в принципе не суть как важно. Однако "почти черные" - это все таки карие глаза, а не темно-синие. Во-вторых, не ясно, почему они тогда серебром то вообще светятся, ибо серебряный блеск ближе серым глазам. Ну и пламя... В общем, давайте выберем что-то одно, а то это выглядит пугающе.

Лилитана написал(а):

Одета в кожаные обтягивающие штаны, в сапоги по колено, которые делают ее походку бесшумной при передвижении. Прямые, чуть ниже лопаток, серебристые волосы легки, как паутина и могут развиваться без ветра и особых на то причин.

Не замечание, просто обращаю Ваше внимание, что Вы не прописали в чем она ходит выше пояса... Все же хотелось бы, чтоб рубашка на ней тоже была)

Лилитана написал(а):

На спине Арбалет Ветров, особенностью которого является то, что именно его болты всегда летят в цель. 6 болтов к арбалету. На щиколотке кортик, пропитаный ядом подземных ящеров.

Лилитана написал(а):

Два клинка, огненный и ледяной, которые не видны глазу, поскольку спрятаны в татуировки на запястьях.

Я бы сказала, что это очень уж "жирно" для персонажа. Поймите верно, но с таким оружием и магией некроманта Вы нас все одним махом сделаете, а это не так уж и интересно и для Вас, и для игроков. Я бы оставила одно зачарованное оружие, но тут я хочу услышать мнение и других модераторов.
Посоветую убрать арбалет - все же непромахивающееся оружие встречается уж очень редко. Лучше сделайте для него возврат стрел в качестве примочки - вот это уже пореальнее выглядит. Что касается клинков, то я бы тоже оставила или огонь, или лед - просто потому, что не дай небо эти клинки соприкоснуться...

Что касается биографии, у меня есть замечания, но я бы предпочла поговорить с игроком лично и исправить их на его усмотрение. На принятие квенты это никак не повлияет, просто хочется немного "причесать" ее.

Большое спасибо за понимание - если возникнут вопросы, можете отыскать меня в том числе и в ВК, и в ДУ.

0

5

Кстати о магии... я бы не отвергала некромантию и даже советовала внести в список возможных направлений, но конкретики в заклинаниях все равно не хватает. Ну и еще меня смущает прокаченость персонажа - и мечник, и маг, и стрелок... Все же это три разных направления, на которые Вы либо распыляетесь и берете из каждого понемногу, либо сосредотачиваетесь на одном.

0

6

Якко написал(а):

Приветствую) Анкета в целом неплохая, но есть несколько моментов:
Я так понял, что она попала из "другого мира"? Дело в том, что Тролльхейм - не мир, а только частица, материк. И за его пределами, в других землях, вполне могут водиться дроу. И было бы предпочтительнее, если бы она просто прибыла на материк, скрываясь от проблем. Просто так порталы в иные миры не открываются.

По поводу магии - хотелось бы узнать подробнее насчет некромантии, какие именно заклинания используются?

Металл нельзя пропитать, можно только смазать) Причем смазывать необходимо регулярно.

И в целом - как девушка живет в Тролльхейме? Среди людей? То есть, она носит личину человека? Поскольку, увидь они дроу - не оставили бы без внимания. А уж коренные жители мигом напали бы, поскольку раньше таких существ не видели.

У меня пока что всё, но еще стоит послушать других модераторов, может я что-то пропустил)

Добрый день, понятие "другого мира" очень обширно. Лично для нее все, что находится на поверхности, за пределами подземелий уже другой мир, так что убирать именно это не вижу смысла. Да и думаю зачем именно она прибыла на материк это мне выбирать, но если Вы плохо читали биографию в ее жизни появились некоторые "осложнения", которые были одним из факторов ее ухода.
Смазать так смазать.
И в целом девушка будет жить в Тролльхейме и личину будет носить по обстоятельствам. И не потому что коренные жители таких существ не видели, а по причине не любви к ее расе в целом.

Анна написал(а):

Я пока только скажу, что расу "Дроу" и биография\инвентарь\способности персонажа желательно переделать, сделать более подходящими под мир, где есть остров Тролльхейм...

Описание расы, не должно быть сдернуто с википедии или откуда-то еще... Мы не против прототипов, мы против копипастинга текстов и отсутствия адаптирования.
С магией придется тоже делать описания, либо брать Магию Тьмы, куда входит и магия Теней, и магия Крови, и магия Некромантов, и магия Оборотничества, и другие неизвестные темные магии... Но тогда придется отказаться от идей магий Стихий, так как у нас таковы реалии мира...

Пока так, а там посмотрим.

Прошу прощения, а что вы от меня хотите в вопросах описания расы?Мини эссе на тему "Кто такие дроу?"? Или из того описания, что предоставлено в сущности не понятно кто это такие?
Магии стихий как таковой нет, она в ней теплится постольку поскольку у нее рунное оружие в запястьях, огненный и ледяной клинок. Все, больше в ней этой магии по сути нет. Магия морока тоже отсутствует как таковая, у нее для этого амулет.

Элеонора Атли написал(а):

Начнем с того, что я присоединяюсь к замечаниям предыдущих высказавшихся. Все же персонаж не очень адаптирован под мир. Это лучше сделать потому, что:
- так будет проще завязать с другими игроками и найти точки соприкосновения;
- так будет меньше вопросов со стороны модеров;
- так будет выглядеть лаконичнее и приятнее.
Что именно следует адаптировать:
- магия;
- некоторые аспекты биографии.
И чуть чуть по конкретнее по квенте. Ни в коем случае не считаю нужным придираться - квента написана хорошо, но все же есть спорные моменты.

Все-таки лучше определитесь с цветом глаз. Исконно у дроу, кажется, красные, но в принципе не суть как важно. Однако "почти черные" - это все таки карие глаза, а не темно-синие. Во-вторых, не ясно, почему они тогда серебром то вообще светятся, ибо серебряный блеск ближе серым глазам. Ну и пламя... В общем, давайте выберем что-то одно, а то это выглядит пугающе.

Не замечание, просто обращаю Ваше внимание, что Вы не прописали в чем она ходит выше пояса... Все же хотелось бы, чтоб рубашка на ней тоже была)

Я бы сказала, что это очень уж "жирно" для персонажа. Поймите верно, но с таким оружием и магией некроманта Вы нас все одним махом сделаете, а это не так уж и интересно и для Вас, и для игроков. Я бы оставила одно зачарованное оружие, но тут я хочу услышать мнение и других модераторов.
Посоветую убрать арбалет - все же непромахивающееся оружие встречается уж очень редко. Лучше сделайте для него возврат стрел в качестве примочки - вот это уже пореальнее выглядит. Что касается клинков, то я бы тоже оставила или огонь, или лед - просто потому, что не дай небо эти клинки соприкоснуться...

Что касается биографии, у меня есть замечания, но я бы предпочла поговорить с игроком лично и исправить их на его усмотрение. На принятие квенты это никак не повлияет, просто хочется немного "причесать" ее.

Большое спасибо за понимание - если возникнут вопросы, можете отыскать меня в том числе и в ВК, и в ДУ.

Как же все любят повторяться, прямо таки ужас. Персонаж прибыл к в этот мир вообще из другого места и ясное дело он не может быть адаптирован под этот мир, он вообще на Поверхности впервые и никак не может быть адаптирован.
Цвет глаз темно-синий, настолько темный что кажется будто глаза темные, отсвечивает серебром поскольку персонаж полу-слеп из-за того, что на поверхности даже ночью слишком светло. Пламя не в глазах, а от татуировки на лице.
Да, про одежду уточню.
Арбалет здесь появился вообще случайно потому что свою квенту я копировала с другого форума и он был получен в ходе цепочки квестов. По сути персонаж им даже не владеет.
Клинки остаются именно такими потому-что они парные и так были сделаны, в основной акцент при сознании этого оружия был именно на противоположности. Я уже и забыла, что админы и модераторы требуют четкости в описании.

Элеонора Атли написал(а):

Кстати о магии... я бы не отвергала некромантию и даже советовала внести в список возможных направлений, но конкретики в заклинаниях все равно не хватает. Ну и еще меня смущает прокаченость персонажа - и мечник, и маг, и стрелок... Все же это три разных направления, на которые Вы либо распыляетесь и берете из каждого понемногу, либо сосредотачиваетесь на одном.

Прокаченость этого персонажа обусловлена тем, что он живет уже давно на форуме, только не Вашем. Выше было указано про стрелка.
Нектромантию уточню, внесу более конкретный список заклинаний.

0

7

Спасибо за пояснения.
Я так поняла, что персонаж целиком перенесен с другого форума?

Лилитана написал(а):

Прокаченость этого персонажа обусловлена тем, что он живет уже давно на форуме, только не Вашем.

Может имеет смысл создать нового персонажа? Пусть того же самого дроу, но уже в рамках нашего проекта, а этим спокойно играть там, где Вы им играли?

Лилитана написал(а):

Прошу прощения, а что вы от меня хотите в вопросах описания расы?Мини эссе на тему "Кто такие дроу?"? Или из того описания, что предоставлено в сущности не понятно кто это такие?

И да, коль уж Вы решили взять расу, которая прежде не присутствовала на данном форуме, мы не отказываем Вам, но просим оформить своего рода справку об этой расе. Администрация против плагиата, а потому все же лучше сделать что-то вроде сжатой статьи. Это вполне рядовой случай.

0

8

Элеонора Атли написал(а):

Спасибо за пояснения.
Я так поняла, что персонаж целиком перенесен с другого форума?
Может имеет смысл создать нового персонажа? Пусть того же самого дроу, но уже в рамках нашего проекта, а этим спокойно играть там, где Вы им играли?

Не целиком, история подкорректирована под этот мир, именно история персонажа. А чем этот персонаж не входит в рамки проекта? Если так посудить, то любой дроу не будет подходить по причине того, что он другой.

0

9

Лилитана написал(а):

Не целиком, история подкорректирована под этот мир, именно история персонажа. А чем этот персонаж не входит в рамки проекта? Если так посудить, то любой дроу не будет подходить по причине того, что он другой

Ну так же мы просим подкорректировать и остальное, поскольку пока это не очень подходит под данный проект. Если в целом сложно вписать персонаж, то лучше создать новый, пусть хотя бы и дроу - повторюсь.

0

10

Элеонора Атли написал(а):

Ну так же мы просим подкорректировать и остальное, поскольку пока это не очень подходит под данный проект. Если в целом сложно вписать персонаж, то лучше создать новый, пусть хотя бы и дроу - повторюсь.

Лучше удаляйте, нет желания возиться.

0

11

Лилитана написал(а):

Лучше удаляйте, нет желания возиться.

Хорошо, спасибо за попытку.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно